8(800) 775-86-14

(звонок бесплатный)

  • garo@garo.ru
  • В корзине пусто!

    Каталог продукции

    Прибор ИСЛ 401 М

    Прибор ИСЛ 401 М
    На складе 25 900 25 900 руб. Нашли дешевле?
    Доступность: На складе
    Код товара: 5052-01
    Скидки постоянным клиентам!
    Гарантия качества всех товаров магазина!
    Доставка товаров по всей стране!

    Предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств путем измерения угла поворота рулевого колеса относительно начала поворота управляемых колес.

    Технические характеристики ИСЛ-401М:

    Диапазон измерения угла суммарного люфта рулевого управления 
    от 0° до 30°
    Пределы погрешности измерения угла суммарного люфта рулевого управления 
     ±0,5°
    Угол регистрации начала поворота управляемого колеса 
     0,06°±0,01°
    Габаритные размеры основного блока
    415x135x140 мм
    Габаритные размеры датчика начала поворота управляемого колеса
    455x150x310 мм
    Потребляемая мощностьне более 5 Вт
    Масса (в упаковке)
    14кг
    Срок службыне менее 8 лет

    Условия эксплуатации

    Температура окружающей среды - от -10°С до +40°С.

    Относительная влажность воздуха при 25°С - не более 95


    Принцип действия люфтомера основан на измерении основным блоком угла поворота рулевого колеса автотранспортных средств от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону от положения, примерно соответствующего прямолинейному движению автотранспортного средства.

    В состав прибора люфтомер ИСЛ-401М входят следующие функциональные блоки:

    - основной блок;

    - датчик начала поворота управляемого колеса.

    Основной блок состоит из несущей системы с самофиксирующимися захватами для установки блока на обод рулевого колеса автотранспортного средства. Датчик начала поворота управляемого колеса выполнен на базе преобразователя углового перемещения поворотной планки в линейное. Поворотная планка датчика опирается на обод управляемого колеса в двух точках, располагаемых симметрично относительно оси вращения колеса.

    Написать отзыв