В корзине пусто!

Каталог продукции

Стробоскоп мотор-тестер Focus F10

Стробоскоп мотор-тестер Focus F10
На складе по запросу Нашли дешевле?
Доступность: На складе
Код товара: 5944-
Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Доставка товаров по всей стране!

Автомобильный многофункциональный стробоскоп мотор-тестер Focus-F10 предназначен для измерения ряда электрических и механических характеристик двух и четырехтактных бензиновых двигателей с числом цилиндров до 8.

Дизельный датчик входящий в комплект прибора предназначен для измерения оборотов, а также для измерения изменения динамического угла опережения впрыска дизельных двигателей при изменении оборотов.

Отличительные характеристики Мотор-тестера Focus F10:

Многофункциональный дисплеи

Одновременное наблюдение двух параметров

Емкостной синхронизатор-прищепка

Сменный датчик для дизельных а/м

Измерение параметров двигателя: средних и раздельно по цилиндрам

Цифровой фильтр

Режим асинхронных измерений

Прибор защищен патентом Российской Федерации.

Мотор-тестер позволяет программировать параметры цифрового фильтра, а так же коэффициент пересчета оборотов тахометра, что дает возможность работать с двухтактными и с четырехтактными двигателями с одной и с двумя катушками зажигания. Данный Мотор-тестер имеет режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания, а так же строить динамическую характеристику ОЗ. Измерение Мотор-тестером параметров двигателя средних и по цилиндрам позволяет производить оперативную расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей.

Технические характеристики:

Измеряемые Мотор-тестером параметры

Диапазоны и единицы измерений

Основные абсолютные погрешности

Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя измеренная со входа датчика.

100 – 6000 об/мин

± 10 об/мин

Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная в асинхронном режиме.*

50 – 5500 об/мин

± 10 об/мин

Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя.

0 – 999 об/мин

±1 об/мин

Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи.

9 - 16 В

±0.3 В

Угол замкнутого состояния контактов прерывателя.

5 – 99,9 °

±0.5 °

Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания.

100 - 500 В

±10 В

Длительность искрового разряда на свече.

0,1 – 9,9 мс

±0.3 мс

Угол опережения зажигания со стробоскопом.

-45° - +45°

±0.5°

Эффективность работы цилиндра

0 - 100 %

±5 %

Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя.

0 - 5 В

±0.3 В

Написать отзыв