8(800) 775-86-14

(звонок бесплатный)

  • garo@garo.ru
  • В корзине пусто!

    Каталог продукции

    Балансировочный станок SMART

    Балансировочный станок SMART
    На складе 46 900 46 900 руб. Нашли дешевле?
    Доступность: На складе
    Код товара: 6334-
    Скидки постоянным клиентам!
    Гарантия качества всех товаров магазина!
    Доставка товаров по всей стране!
    Размер колесных дисков 9-20

    Особенности станка SMART:

    1) Шлифованный вал

    Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм! На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности! Мы шлифуем валы с точностью до 2 СОТЫХ мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!

    2) Автоматический разворот колеса после измерения в зону установки первого корректирующего груза.

    После измерения станок SMART автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (+- несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Оператору либо ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на несколько миллиметров.

    3) Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов"

    Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:

    1.    Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.

    2.    Запомнить это место (отметить мелком на резине или зажать пальцем).

    3.    Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”.

    4.    Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшихся от старых грузов.

    5.    Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места приклеивания.

    6.    Установить груз максимально точно.

    7.    Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля в течение сезона.


    При включенном режиме установки груза “6 часов” понадобится гораздо меньше лишних движений:

    1.    Установить колесо в положение, согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.

    2.    Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшихся от старых грузов.

    3.    Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля в течение сезона.

    Это позволит пользователю экономить 57% времени по сравнению с классической установкой под “12 часов” на установку адгезивных грузов.

    4) Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ». Гарантия 24 месяца с момента покупки.


    5) Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split)

    Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.

    Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P. Программа позволяет таким образом разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.

    6) Электронный ввод дистанции и диаметра диска балансируемого колеса.

    При условии, что на обслуживаемом автомобиле все 4 колеса имеют одинаковые параметры (размеры дисков), для балансирования первого колеса этого автомобиля необходимо ввести параметры диска и выбрать режим установки корректирующих грузов. Для этого необходимо воспользоваться штангой ввода диаметра - дистанции и кнопками на панели балансировочного стенда  “+”, “-” и “ALU”.

    Данные параметры (за исключением ширины) не нужно искать на самом диске и измерять их вручную (при помощи обычной линейки (см или дюйм). Вам достаточно лишь выдвинуть штангу, упереть ее в плоскость  и вернуть штангу в исходное положение после звукового сигнала. Диаметр диска D1 и дистанция L1 от корпуса станка до диска записаны в память станка.

    7) Старт при опускании кожуха

    Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.

    Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерения произойдет автоматически.

    Технические характеристики:

    Тип станка

    Полуавтоматический

    Дискретность отсчёта

    1 г

    Диаметр диска

    9 - 20 дюймов, при ручном вводе до 24 дюймов

    Ширина диска

    1,5 - 20 дюймов

    Максимальный диаметр колеса в сборе

    980 мм

    Максимальная масса колеса

    65 кг

    Питание

    220 В ±10%, 50 Гц

    Масса нетто

    51 кг

    Масса брутто

    81 кг

    Потребляемая мощность

    не более 350 Вт

    Габаритные размеры с поднятым кожухом (локером)

    960х830х1380 мм

    Габаритные размеры с закрытым кожухом (локером)

    960х715х1245 мм

    Габаритные размеры без кожуха (локера)

    890х460х865 мм

    Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ)

    870х670х1165 мм


    Написать отзыв